Геймдиректор Xbox-эксклюзива Avowed Кэрри Пател объяснила, почему студия Obsidian Entertainment приняла решение отказаться от системы романтических отношений со спутниками, ставших популярными в играх вроде Baldur's Gate 3.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Геймдиректор Xbox-эксклюзива Avowed Кэрри Пател объяснила, почему студия Obsidian Entertainment приняла решение отказаться от системы романтических отношений со спутниками, ставших популярными в играх вроде Baldur's Gate 3.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии